?

Log in

No account? Create an account

geodozer


Geodozer

Ничего не бойся - там шире все границы, ты просто станешь птицей!


Верхняя записьОбо мне. Всем здрасьте!
geodozer
Обо мне.
Родился в Москве.
Жил в разных городах. И сложно сказать, какой город для меня является родным.
Род занятий - в зависимости от сложившихся обстоятельств, сменил немало специальностей.
Хобби - разнообразные, зависят от настроения и погоды. Люблю старые машины, но вроде бы переболел этим.
В той или иной степени пришлось сталкиваться почти со всеми сферами деятельности, но во многих вещах я дилетант.
Возможно я родился не в то время и не в том месте, но что поделаешь - такова наша жизнь.

Контент.
Блог содержит моё скромное мнение о разных аспектах нашей жизни.
Присутствует ненормативная лексика (под катом с соответствующей пометкой).
Преобладает текстовая информация, но возможно я исправлюсь, и появятся картинки.
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реальностью случайны.

Френдполитика.
Я не подписываюсь в ответ на те журналы, содержание которых мне неинтересно.
Если вы хотите со мной дружить - можно написать об этом здесь, всегда рад.
У меня полная свобода слова, однако я не приемлю оскорблений в свой адрес.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Про Тинькофф банк
geodozer
Ну что, Тинькофф Банк (экс- Тинькофф Кредитные Системы) медленно скатывается до уровня Сбербанка-Банксбера.

Являюсь их относительно старым клиентом, и поэтому наблюдаю процесс деградации от и до.
Начали за здравие, кончили за упокой.
Был нормальный интернет-банк, теперь появились свои банкоматы (которых так жаждал народ), вангую, что скоро и офисы с очередями появятся.

Среднестатическое время ответа в чатике поддержки составляет где-то в районе 15-20 минут. Иногда даже за это время удаётся решить вопрос с помощью Гугла.
Ожидание по телефону тоже стало дольше, то ли клиентов слишком дофига, то ли на сотрудниках экономят.
Раньше почти любой вопрос решался за несколько минут.

Приложение для Андроида последнее время тоже странно работает, ошибки иногда вылетают, несмотря на хорошее соединение с интернетом.
Писал им по поводу бага с оплатой мобильной связи после очередного обновления - так и не исправили.

Попросил у них денег - предложили кредит под 19,9%
Говорю, что меня это, мягко говоря, не устраивает.
Оператор решила меня "утешить" тем, что будет кэшбек по карте, что снизит расходы.
Не, ребята, мухи отдельно, котлеты отдельно. Дебетка с кэшбеком - это дебетка с кэшбеком, а кредит под практически максимальный процент для старого беспроблемного клиента - это жлобство.
Даже нелюбимый мною Сбербанк, которым я почти не пользуюсь, предлагает мне мне 14,5%, причём в отделение ходить для этого не надо (да-да, пример интернет-банков заразителен).

Короче, я вот думаю, что делать.
Уйти от Тинькова можно, ибо его банк скатился, и дальше будет хуже. Вопрос в том, куда уйти.
В Сбербанк возвращаться не хочу, не верю я в то, что они смогли стать нормальным банком. Да и безопасность у них хромает.

Пробовал тут МКБ - это ужас какой-то, топорное приложение, топорный онлайн-банк, транзакции внутри банка по несколько часов проходят.

В общем, надо подумать.
Хотя в хранении налички есть определённый шарм.
Когда ты не на экран смотришь, а можешь вот эту кучу бабла подержать в руках.
Только надо сначала накопить её, прежде чем подержать.
А при том, какая нынче инфляция - кредиты получаются выгоднее вкладов, переплаты, можно сказать, почти нет.
Тогда как процент по вкладам не дотягивает до уровня инфляции.

Осень
geodozer
Решил тут проехаться в один уездный городок.
На электричке.
Как же прекрасна осень.
Погода чуть-чуть не дотягивает до "бабьего лета", утром всё-таки дубак был, но с тем, что осень - золотая, не поспоришь.

Мажорное местечко у окна с теневой стороны, Rammstein в наушниках, электричка, несущаяся мимо того, что называют русской смертью.

Кстати, на тему музыки - покопался вчера в коробках, нашёл случайно старый плеер. Включился как ни в чём не бывало и я где-то час слушал через усилитель сборник с феста техномузыки 2011 года, после чего батарейка таки сдохла. Узнал, что плеер неплохие басы выдаёт - есть что усиливать.
Так что утро у меня началось с прослушивания Fleur, а потом Fleur кончился и начался Rammstein.

В общем, в такие моменты жалеешь, что у тебя нет дачи.
Потому что самый-самый кайф за городом - это именно осень.
И погода играет второстепенную роль - если светит солнце, можно гулять по окрестным лесам, а если льют дожди, то тоже можно гулять, только в плаще и резиновых сапогах.

Как-то так.

Tele2, ты прекрасен
geodozer
Есть у меня небольшая коллекция старых мобильников.
В той или иной степени пользуюсь всеми.

И в моей боевой раскладушечке S3600 стоит симка Tele2-SPB, с тарифом "Классический".
Помню, что в Питере он не самый выгодный, рупь-сорок в минуту, но мне не нужны пакеты интернета, поэтому сойдёт. Вот, правда, межгород дорогой - 9 рублей за минуту.
И тут я обнаруживаю, что если выехать из домашнего региона, то все звонки по России (тадам!) становятся по 5 рублей за минуту.

Странная логика, но факт остаётся фактом - в поездках по России звонки дешевле, чем в домашнем регионе.
Такие дела.

Про перемещение своего бренного тела из точки А в точку Б
geodozer
Я тут как-то проводил эксперимент - можно ли обойтись без машины.
С общественным транспортом меня хватило на три дня и я почти всё лето отъездил на мотоцикле.

Но эксперимент перешёл в новую фазу - можно ли обойтись без своей машины.
Такси там всякие, каршеринги, прокат.

На такси я больше ездить не хочу. Не только в булочную, но и вообще. Попадаются не совсем адекватные водители, ездить реально стрёмно, особенно ночью (днём хотя бы общественный транспорт как альтернатива есть).
Что касается таксистов - есть такая категория водятлов, которые себя мнят чёрти-кем, а пассажиров считают нищебродами/марамоями, что типа хотят за 100 рублей кататься, и ещё и чтоб машину к подъезду подавали.
Блин, да мне вообще насрать, сколько поездка стоит. Приложение выдаёт стоимость - я её оплачиваю, естественно я хочу нормального сервиса, который заключается только в том, что таксист должен приехать чётко по указанному адресу, а не в соседний двор.
Я сам когда работал в такси - всегда и комменты читал, и клиенту отзванивался по приезду, мне не трудно - им приятно, и это при том, что я дилетант полный, никакой не профи, и просто руководствуюсь здравым смыслом. А заказы по минималке - ну так это всё равно прибыль.
Но таксёры - народ ленивый, когда работают на аренде - ноют, что чистая прибыль маленькая (1000-1500/хз ск. ч), а когда на окладе (2000/8ч) - ноют, что заказов слишком дофига и сами бы они больше заработали.

Что касается каршеринга - в целом штука хорошая. Но пользователи всю картину портят, ложка дёгтя на картине маслом.
Часто езжу на Делимобиле - новые тачки ещё более-менее, а старые прокурены насквозь, аж одежда воняет после поездки, да и вообще салоны почти у всех подзасраны. Но, надо отдать должное - битые машины не попадались.
У Рентми очень мало машин. Есть смысл "вылавливать" только для посуточной аренды (1200р без бензина - как в прокате). Можно кататься из Питера в Москву и из Москвы в Питер по льготному тарифу. Нафига - хороший вопрос. Особенно при том, что в зону использования входит именно М10, а не М11. Но вообще, я хочу прокатиться, чисто по приколу. Хотя не дай Б-г, колесо пробить - в каршерингах нет ни запаски, ни насоса.
Хорошее состояние и кузова, и салона - только в типапремиум сегменте у разных операторов. Благо кое-кто ставит видеорегистраторы и жёстко карает тех, кто любит подымить, или ещё чем интересным в машине заняться.

Прокат я ещё не попробовал. Хотя какую-нибудь жигу можно взять за 500 рублей в день, что вроде как и недорого, при том, что ты её только заправляешь (ремонт, страховка - проблемы арендодателя).
Хотя за те же самые 15тыщ в месяц можно какую-нибудь кредитопомойку взять, в кредит естественно. Или в лизинг, если ИП зарегистрировать. Но прокатную тачку можно вернуть в любой момент, а в остальных случаях будет сложнее.

И к какому выводу я в итоге пришёл?
Своя тачка - незаменима.
Надо себе какое-нибудь ведро прикупить.
У меня всё.

Сплав - всё. Или про бизнес по-русски.
geodozer
Есть такая сеть магазинов - "Сплав".
Туристическая одежда, снаряжение и прочие товары.
Сеть в прямом смысле всероссийская - от Калининграда до Читы, свои магазины и франчайзи.
Шесть магазинов в Питере, восемь в Москве.
Они сотрудничали с производителями одежды и обуви, и часть продукции продавалась под торговой маркой Splav.

А ещё у них была дисконтная программа, как и у многих магазинов.
Программа была накопительная, постоянные покупатели могли получить скидку от 5% и выше, а также были клубные карты у Ганзы и ещё некоторых ресурсов.
В сочетании с достаточно высоким качеством товаров - покупателей устраивало если не всё, то почти всё.
Читать дальше...Свернуть )

Про котиков и соседей
geodozer
Котики - это мимими.
Хотя я знаю людей, которые не любят кошек.

Но история о другом.
Короче, есть дом. В подвале дома живут кошки.
Нет ни крыс, ни мышей, хотя в соседнем доме - аж три кафешки и продуктовый магазин.
В общем, кошачье племя явно не способствует спокойной жизни грызунов.

Некая Ксюша (имя не изменено - иных данных о ней нет) с первого этажа накатала жалобу в управляющую компанию, что де кошечки ей мешают, ибо мяу-мяу по ночам и ссык-ссык под кустики.
По этому поводу было проведено собрание жильцов, на которое явилось около четверти жителей.
Ксюша не явилась, однако пришёл хозяин квартиры, который в принципе никогда не проживал в этом доме, ввиду того, что с момента наследования - сдавал её.
И хозяин квартиры начал гнать на котиков, что они - слуги дьявола и порождение ада.
Открытое голосование показало, что 100% явившихся за то, чтобы кошечки жили в подвале, и лишь собственник квартиры, проживающий чёрти-где, и подозрительно смахивающий на Полиграф Полиграфыча, категорически против кошечек и призывает их уничтожить.

Однако жильцы пообещали дать ему коллективных люлей, ибо котики - это святое, и собственник в итоге согласился с тем, что лучше котики, чем крыски.

Представитель управляющей компании на собрание не явился.

Котики правят миром.
У меня всё.


Если бы на небе...
geodozer
Если бы на небе что-то напортачили, и задом наперёд мы жить бы начали...
(с) Муха

Очередной ночной псто.
Наверное разделю его на три части.

Люцифер.
Совершенно случайно открыл для себя этот сериал. Он божественен.
В общем-то ничего более годного я не смотрел а последние несколько лет.
Читать дальше (18+)Свернуть )

Гитара.
Да, на часах 4 часа утра, а я играю на гитаре и пою песни Мухи (Саши Чугуновой).
Вообще, я не очень люблю и умею петь под гитару, но от Мухи меня прёт.
Это вам не Сплин какой-нибудь.
После этого зачем-то начал на синтезаторе играть "Районы-кварталы".
Стены толстые, соседи не услышат. А если и услышат, то мнепохерро.

Куда пойти бухать слушать музыку?
По закону подлости, сегодня вечером в разных местах выступают два разных человека.
Оба - мои хорошие знакомые. Оба выступают нечасто. Добираться одинаково неудобно.
Дилемма: куда идти?
Времени у меня на размышления осталось немного.

Постскриптум.
Стоит ли покупать себе трость?
Или если я выгляжу как хромой гопник - трость не придаст мне аристократичности?

А во что мы вообще одеваемся?
geodozer
Лазил тут по Ютубу, видосики всякие смотрел (ага, в 5 утра).
Случайно набрёл на какие-то а-ля fashion-каналы, где ведущий докапывается до прохожих на предмет того, во что они одеты и сколько это стоит.

Поржать в принципе норм, потому по-моему больше половины "героев" в контрафактных шмотках (но не признаются в этом), а так среднестатистический прикид типа тянет на 50-80т.р.

Хотя попадаются и те, кто честно говорит, что типа штаны за 500, футболка за 200, и далее по списку.

Вот я и подумал, а во что я вообще одеваюсь?
Из "брендов" единственное, что я сознательно покупаю - Camel Active и Splav, то бишь кэжуаль и милитари.
Потому что всё остальное не налезает на мою жирную задницу, и не сидит на моих широких плечах, бгг. Но покупаю редко, потому что цены неприятно выросли за последнее время. А альтернатив нет, масс-маркет рассчитан на каких-то дрищей.

Футболки считаю за расходник, и принципиально не покупаю дороже 200 рублей. Потому что потом ими очень хорошо отработку с рук вытирать, да и стёкла в машине трикотажем протираются на ура.

И по сути, единственное на что приходится действительно тратиться - это на обувь, ибо размерчик у меня непопулярный, и выбирать приходится между декатлоном и белорусскими поделками. Белорусы, кстати, наконец-то нормальную обувь начали делать - по сравнению с тем, что было 10 лет назад - земля и небо.

А уделяете ли вы внимание брендам, или просто спонтанно покупаете то, что по размеру и вид имеет?
Метки:

Роль автомобиля в жизни человека
geodozer
Автомобиль - это маленькое чудо, созданное человеком.
Что может быть лучше, чем сидеть в удобном кресле, любоваться закатом и слушать любимую музыку?
А ещё по лобовому стеклу сбегают капельки от недавно прошедшего дождя, из открытых окон тянет осенней сыростью, такой пряной и терпкой, смесью запахов мокрого асфальта, мокрой травы и прелых опавших листьев.

Да, я не спорю с тем, что этим можно наслаждаться и пешком. Гулять под дождём и ты ды и ты пы.
Но в итоге ты замёрзнешь, брызги от сапог засохнут на спине, и придётся тебе идти домой, постукивая зубами, в предвкушении чего-нибудь горячительного.

А с автомобилем - ключ повернул, и полетели.
Тепло, светло и мухи не кусают.
Проводить уходящий день, заехать в Макавто за стаканчиком американо, и рвануть по мокрой дороге куда-нибудь далеко-далеко.
Доехать до какого-нибудь маленького городка, коих на карте нашей страны бесчисленное множество, проехаться по центру, освещённому тусклыми фонарями, пройтись по центральной площади, наслаждаясь осенней ночью.
А потом снова за руль - и туда, где тебя всегда ждут.
По знакомым улицам, сквозь тусклый, едва брезжущий осенний рассвет.
Знакомый до боли поворот с объездной.
Пятиэтажка на окраине.
Звонок в дверь.
Чуть тревожно - а вдруг...
Но нет. Ничего не изменилось.
- Кто там?
- Это я.
Мы сидим на маленькой кухне.
В чашках остывает чай.
За окном снова идёт дождь.
Но это уже неважно.

Храни тебя дождь, храни тебя снег, храни тебя ночь.